Подразделение продаж

Предлагаемые решения помогут вам добиться значительного улучшения по ключевым показателям продаж, оптимизируют протекающие бизнес-процессы, повысят качество принимаемых решений.

Предоставляемые инструменты позволят:

Анализ деятельности

Подразделение продаж играет очень важную роль в структуре организации. Поэтому необходимо, чтобы процессы, протекающие в нем, были прозрачными и оптимизированными. Кроме того, решения, принимаемые в данном подразделении должны быть обоснованными и опираться на достоверные и полные данные.

Комплекс предлагаемых мер позволит:

  • Анализировать и контролировать основные параметры продаж, такие как маржинальность, как для групп товаров, так и для конкретных товарных позиций.
  • Выделить ключевые группы товаров, найти те позиции, которые попадают под наибольшие риски или даже убыточны.
  • Провести сегментацию и структуризацию клиентской базы, создать профили потребителей.
  • Улучшить работу подразделения продаж, повысив скорость и качество бизнес-процессов

Прогноз спроса

От прогноза спроса зависит стратегия компании и выстраивается ее план действий, поэтому необходимо, чтобы он был спрогнозирован с максимально возможной точностью. В процессе построения прогноза необходимо использовать информацию не только о первичных и вторичных продажах, но также учитывать и другие факторы, например, долю рынка, принадлежащую компании, политику конкурентов.

Предлагаемые технологические решения позволяют строить как краткосрочные, так и долгосрочные точные прогнозы спроса, имеют гибкий интерфейс, который можно персонально настроить под конкретные цели и требования.

Возврат к списку