Маркетинговая служба

Инструменты поддержки принятия решений для повышения эффективности работы Маркетинговой службы являются вспомогательным средством для обеспечения прироста выручки, оптимизации/снижения операционных затрат, снижения экономических рисков при проведении маркетинговых акций.

Маркетологи получают возможность принимать решения на основании анализа фактических данных, что позволяет четко планировать продвижение и достигать максимальных результатов.

Комплекс решений по управлению Маркетингом – самый современный и результативный инструмент по решению маркетинговых задач:

Оптимизация маркетинговых акций

Инструменты планирования маркетинговых акций предоставляют возможность формирования аналитических прогнозов для выбора оптимальной маркетинговой тактики с максимальным возвратом инвестиций.

С помощью чего достигается результат? - Моделирование различных сценариев и анализ истории продаж с передовыми технологиями интеллектуального анализа данных.

  • Контроль расходов
  • Превышение контрольных показателей продаж
  • Увеличение объема возврата инвестиций на промо-акции
  • Замкнутый цикл управления промо-акциями
  • Выбор оптимальной механики промо-акции
  • Использование синдицированных данных для оценки, прогноза, оптимизации и продвижения
  • Разбор промо-акций на составляющие, включая каннибализацию и остатки
  • Увеличение рентабельности продвижения

Продвижение товаров, up-sell, cross-sell

Одна из ключевых задач, с которой сталкивается маркетинг – это оптимальное взаимоотношение ассортимента товаров и цен для максимизации объема продаж.

На основе анализа статистики по большим объемам кассовых чеков система дает возможность выявить, какие товары должны быть всегда в наличии на полке. Кроме того, анализ чеков применяется для сокращения убытков компании. Когда потери из-за какой-либо товарной группы повторяются несколько месяцев подряд, то должно быть принято решение о выводе ее из ассортимента с учетом возможных рисков прекращения продаж другой связанной товарной группы.

Качественный и количественный анализ продаж, поможет не только вывить очевидные связи между товарами:

При покупке попкорна в кинотеатре, в 80% случаев покупатели также приобретают и напиток

По пятницам при покупке подарочных наборов шоколадных конфет с высокой вероятностью будут покупать шампанское.

Анализ чеков решает задачи:

  • Оценка эффективности торговых площадей магазина, товарной выкладки.
  • Оптимизации ассортимента магазина и его ценовой политики.
  • Анализ покупательской корзины клиента
  • Выявление наиболее часто покупаемых товаров
  • Выделение групп связанных товаров (пар товаров)

Выделение групп связанных товаров позволит оптимизировать товарную выкладку в торговом зале и увеличить товарооборот за счет импульсных покупок.

Применение ассоциативных правил совместно с АБС-анализом позволит выявить наиболее доходные позиции ассортимента.

Прогнозирование спроса в период проведения промо-акций

Для правильного реагирования на изменение спроса в период промо работа автоматизированной аналитической системы ведется сразу по нескольким направлениям:

  • своевременная регистрация изменений
  • установление связей между спросом и ключевыми факторами влияния,
  • информирование участников процесса продвижения
  • оперативное согласование планов, выработка исполнимых и оптимальных планов

Инструменты прогнозирования дают точный прогноз спроса. План работы, основанный на точном прогнозе, позволяет согласовать работу всех сотрудников и подразделений, заставляет компанию работать исходя из спроса на продукцию. Встроенные аналитические возможности и гибкая настройка автоматизации бизнес-процессов и дают возможность принимать правильные решения на основании точных данных.


Возврат к списку