Дистрибуция


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Автоматизированные системы управления продажами напрямую влияют на результат его деятельности, ведут учет поступающих на предприятие денежных средств, регулируют вопросы коммуникаций и отношений с клиентами; консолидируют информацию о состоянии рынка и происходящих на нем процессов.

Анализ продаж включает функции по анализу совместных продаж, LFL анализа продаж, анализа продаж в FMCG, анализа продаж в дистрибьюции, fmcg товаров народного потребления, групп товаров fmcg, анализа объема продаж, продаж продукции, факторного анализа продаж, анализа рентабельности продаж, анализа показателей продаж, анализа объемов продаж продукции, методов анализа продаж, анализа выручки от продаж.

Система анализа продаж позволяет структурировать ассортимент, увеличивать оборачиваемость, повышать эффективность работы персонала, снижать расходы на транспортировку и хранение, снижать риск неплатежей • увеличивать привлекательность компании для клиентов, повышать эффективность работы компании

Система управления продажами предоставляет всю полноту информации для управления продажами и закупками, обоснования для маркетинговой стратегии и тактики продвижения, полное представление о финансовом состоянии компании, возможности для эффективного управления сотрудниками и их мотивацией.

Мы предлагаем внедрение решения для автоматизации управления продажами на базе системы Business-Qlik for Distribution от компании Qlik

uprav.png