Промышленность

Интегрированное бизнес-планирование


Задачи

  1. Постоянное изменение спроса на товары
  2. Неэффективные промо-акции
  3. Высокий уровень товарных запасов
  4. Низкий уровень сервис
  5. Отсутствие единого процесса планирования продаж и операций

Отрасли и предприятия

Компании сектора Consumer PackGoods, имеющие собственное производство и сбывающие свои товары по различным каналам:

  • федеральная розница
  • дистрибьюция
  • экспорт
  • собственная розничная сеть
  • мелкая розница

Инструменты

Семейство продуктов Oracle Demantra, в т.ч.:

Demand Management

Demantra Real-Time Sales and Operations Planning

Advanced Forecasting

Promotion Trade Planning

Trade Promotion Optimization

Семейство продуктов Oracle Demantra дает возможность реагировать на изменения спросом в реальном времени, благодаря повышению точности прогнозов и аналитическим инструментам. В компании, работающей на основании точного прогноза, принимаются более

правильные и своевременные решения, увеличивается уровень обслуживания, снижаются запасы и потери, возрастает эффективность.


Выполнение проекта

В среднем проект занимает 6-8 месяцев и делится на следующие стадии:

  1. Анализ и загрузка данных (история продаж, нормативно-справочная информация, дополнительные внешние факторы, влияющие на точность прогноза)
  2. Построение прогнозной модели
  3. Настройка рабочих листов Oracle Demantra для различных типов пользователей 
  4. Построение и реализация бизнес-процесса интегрированного бизнес-планирования

Результат

  1. Повышение точности прогноза на 10-15% в зависимости от товарной позиции 
  2. Согласованный департаментами продаж, логистики и маркетинга план спроса