Стратегическая оптимизация цепей поставок

Задачи

  1. Постоянные изменения в цепи поставок
  2. Планирование M&A
  3. Выход в новые регионы/рынки
  4. Изменения текущих условий ведения бизнеса (продуктовые санкции)

Отрасли и предприятия

Компании сектора FMCG: крупные отечественные и зарубежные производители, торговые сети федерального уровня

Инструменты

Мы предлагаем решение на основе продукта AnyLogistix от компании AnyLogic. Данная система позволяет компаниям анализировать эффективность своих цепей поставок от поставщика или завода до полки в магазине, находить узкие места и проводить оптимизацию.

Выполнение проекта

В среднем проект занимает 6-8 месяцев и делится на следующие стадии:

  1. Загрузка нормативно-справочной информации и информации по текущему/планируемому спросу
  2. Построение т.н. baseline-модели, т.е. текущей ситуации в цепи поставок, а также оценка различного вида затрат в цепи поставок.
  3. Разработка и согласование сценариев оптимизации, которые будут заложены и исполнены в системе.
  4. Анализ полученных результатов, принятие управленческих решений.

Результат

  1. Повышение точности прогноза на 10-15% в зависимости от товарной позиции 
  2. Согласованный департаментами продаж, логистики и маркетинга план спроса