ServiceNow

Компания ServiceNow была создана в 2003 году Фредом Ладди, ранее занимавшим должность технического директора в компаниях Peregrine Systems и Remedy Corporation. ServiceNow поставила своей задачей разработку «облачной» платформы, которая позволяла бы обычным людям создавать приложения для организации работы их предприятий. В 2015 году компания Gartner поместила систему от компании ServiceNow в квадрант лидеров рынка систем поддержки услуг.

ТЕХНОЛОГИИ

Платформа была в первую очередь применена для автоматизации задач управления ИТ-услугами, хорошо знакомых основателям компании. При этом, так как платформа разрабатывалась «с нуля», ей не требовалось обеспечивать совместимость со старыми версиями и наследовать устаревшую архитектуру. Благодаря совмещению лучших технологий в разработке ПО и инновационному подходу в области применения практик управления услугами сейчас компания занимает лидирующие позиции на рынке.

О ПРОДУКТЕ

Система обладает широкой и гибкой функциональностью, включающий в себя как традиционные процессы ITSM, которые также могут быть использованы вне ИТ для автоматизации деятельности бизнес-подразделений, так и возможности по автоматизации управления проектами, разработкой ПО, управлению инфраструктурой или оркестрации.

АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ

К наиболее интересным возможностям системы можно отнести:

  • Система предоставляется «как услуга» (SaaS), размещение на собственных мощностях возможно, но дорого;
  • Строгое разделение слоя платформы и слоя приложений, что, в частности, позволяет проводить миграцию на новые версии платформы в считанные часы;
  • Развитые средства визуализации, в том числе возможность качественно отображать информацию на различных мобильных устройствах;
  • Средства управления контентом, позволяющие создавать сложные порталы для пользователей услуг;
  • Возможность создания приложений силами пользователей (доступен портал share.servicenow.com, на котором пользователи могут публиковать свои приложения и обмениваться ими);
  • Открытость и широкая доступность как процессной, так и технической документации по системе - wiki.servicenow.com;
  • Система ServiceNow имеет сертификацию PinkVerify по 11 ITIL-процессам.

Возврат к списку

Платформы разработки