» »Внедрение системы мониторинга бизнес-процессов HP Business Process Monitor (HP BPM) в компании «Объединенные пивоварни Хейнекен»

Внедрение системы мониторинга бизнес-процессов HP Business Process Monitor (HP BPM) в компании «Объединенные пивоварни Хейнекен»

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. - лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.

Задачи

Перед проектной группой стояла задача по автоматизации и консолидации мониторинга разнороднородных, территориально-распределенных приложений, таких как SAP ERP, системы BI отчетности, внутренние портальные решения, логистические системы заказной разработки.

Подход

Выполнение данного проекта требовало тщательного анализа работы бизнес-приложений Заказчика и бизнес-процессов, выполняемых пользователями, с использованием данных приложений. Был выполнен анализ сценариев работы пользователей, взаимодействие приложений, в рамках выполнения бизнес-процессов.

Реализация

Продукты

Для решения поставленных задач был выбран продукт HP Business Process Monitor, оптимально соответствующий потребностям предприятия в обеспечении непрерывного, максимально полного и точного контроля доступности и производительности бизнес-критичных приложений.

Выполненные работы

Были выполнены следующие работы:

  • Анализ требований Заказчика и сценариев работы пользователей с бизнес-приложениями и изучены механизмы работы данных приложений в общем бизнес-процессе;
  • Развертывание системы в территориально распределенной среде Заказчика;
  • Разработка сценариев мониторинга бизнес-приложений;
  • Настройка порогов и оповещений;
  • Разработка эксплуатационной документации;
  • Обучение пользователей.

Отзыв заказчика

Иван Никитин, Service Delivery Manager компании Хейнекен, отметил: «Реализация данного проекта обеспечивает качественное выполнение бизнес-процессов, зависящих от работоспособности бизнес-приложений. Теперь информирование о недоступности приложений поступает не от пользователей, а от автоматизированной системы мониторинга, что позволяет кардинально сократить время реакции на сбои, уменьшить влияние человеческого фактора и всегда иметь актуальные данные по фактической доступности и производительности приложений. В дальнейшем сбор и анализ данных по доступности и производительности приложений позволит нам анализировать тренды и принимать решения по оптимизации внутренней ИТ-инфраструктуры, то есть снизить затраты на аппаратную часть».

Результат

Выполнение данного проекта позволило осуществлять контроль доступности сервисов с точки зрения конечных пользователей во всей сети заводов и логистических пунктов от Калининграда до Хабаровска, с учетом разницы в часовых поясах и отображением данных с «поправкой» на местное время.

Перспективы

Система имеет потенциал по добавлению в ее контур новых приложений, а так же по наращиванию возможностей мониторинга путем внедрения дополнительных модулей HP RUM, НР SiteScope, НР Ops Bridge, значительно расширяющих функционал и эффективность поддержки сервисов - от уровня сетевого трафика до отслеживания ошибок при выполнении кода.

Другие проекты в этой области

Оказание услуг по технической поддержке системы мониторинга и управления серверными ресурсами для нужд ПАО «МОЭК»;
Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры в РосЭнергоБанк.


Возврат к списку